Для ресторана "Подворье" очень долго выбиралась площадка. В итоге остановились на месте въезда в Павловск. В 1992 году проект И.Н. Князева был согласован в КГИОП. Комитет поддержал идею строительства в "русском стиле", так как в непосредственной близости к участку располагается посёлок Тярлево - именно там Карл Иванович Росси спроектировал деревню Глазово (это улица Круговая в Тярлево)- первый образец "русского стиля". В 1992-ом и 1993-ем годах велось строительство, которым руководили Н.В.Князев и В.А.Гуловский. Иван Князев, вернувшись из Англии, занялся отделкой ресторана. Но только в 2010 году была закончена, наконец, отделка второго этажа, где по рисункам И.Н. Князева была выполнена объёмная резьба - тематика - русские народные сказки и предания. Архитектор собственноручно расписал резьбу.
      И что же, буквально через два месяца после окончания отделки ресторан попытались поджечь. Ситуацию спас повар, который поздно вечером задержался - чистил картошку. Он храбро перебросил запущенный в окно горящий предмет в кастрюлю с супом!
      Но, увы, через некоторое время злоумышленники повторили нападение, и в этот раз зданию не повезло. Уцелели лишь Катальная горка и Детское Подворье. В резьбе отделки второго этажа присутствовала Баба-Яга, а также другая нечисть вроде женщины-змеи. Решили резные панно не востанавливать, уж очень символично получилось - появление изображений злых духов накликало беду. А в остальном - "самый русский ресторан", как его стали именовать в прессе, восстал из пепла и снова заработал в 2012 году.

ресторан Летний дворец проект 2006 года архитектор Иван Князев ресторан Летний дворец проект 2006 года архитектор Иван Князев Ресторанно-гостиничный комплекс
"Летний дворец"
в Стрельне (Ленобласть)

Форэскиз
Перспектива

Фасад по форэскизу            
      Начальный проект (форэскиз)2006 года предполагал строительство здания в стиле барокко, но владельцы участка предположили, что в классике будет дешевле, поэтому на последующем этапе проектирования (эскиз и рабочий проект)экстерьер здания выполнен в классике. В данном случае, авторы в очередной раз вынуждены констатировать общее заблуждение большинства - чем здание красивей, тем оно дороже, чем уродливей, тем дешевле. В данном случае, заказчику хватило вкуса и интуиции, чтобы не построить стеклянную коробку, но всё же при всём уважении авторов к классике, в барокко фасады были бы интереснее и больше соответствовали бы месту. На стадии проектирования интерьеров господин Лежнин, который непосредственно руководил строительством, уже справедливо переориентировался на более соответствующий месту и назначению здания более пышный стиль барокко.



В день открытия:

Экстерьер
Детали экстерьера
Детали входов
Интерьер
Фото c главной лестницы
Детали интерьера
Фойе

Художники Анна Карпова Андрей Журавлев Роспись и барельефы:
художники-монументалисты
Карпова А. Л.,
Журавлев А. Е.
Скульптура: Игнатьев П.П., Прасолов Д.В.,
Маначинский Владислав)

Тярлево 2012 год -
Магазин и
ресторан "Uno cafe"

- реконструкция
здания магазина
советских времён
из силикатного кирпича

Проект 1988года

        Бар-ресторан в туристической деревне Верхние Мандроги
        Экстерьер - времена года

Туристическая деревня
Верхние Мандроги


Ресторан в Верхних Мандрогах
"Гостиный двор".

Автор здания - Степанов Александр Николаевич (1953-2007) - много сделавший для Мандрог подпорожский архитектор, рано ушедший из жизни. "Гостиный двор" - исключительно удачная его постройка, к сожалению, последняя. Интерьер уже работы Ивана Князева. Росписи потолков: Гусев Ю.И., Князева А.И.

      Верхние Мандроги - старый и новый "Музеи водки" - магазины с дегустацией - бары с тематическим оформлением. Предприятие "Музеи водки" оказалось столь востребованным, что решено было в доплнению к старому "Музею водки" построить новый, более просторный. Учтена была стратегическая ошибка по расположению объекта: старый стоит прямо напротив пристани и злостно своей сущностью мешает осмотру других туристических объектов, поэтому новый построили за ремесленной слободой, чтобы устремляющиеся в столь привлекательный музей граждане проходили через мастерские народных промыслов и покрасили сначала матрёшку или горшочек керамический слепили, поткали на ткацком станке, а потом, изучив досконально развитие российского питейного дела в музее, на обратной дороге, воодушевившись, скупали максимально возможное количество весьма достойных изделий, предлагаемых художниками ремесленной слободы. Росписи потолков в новом музее выполнили художники Анна Карпова и Андрей Журавлев по эскизам Ивана Князева. На странице представлен эскиз Ивана Князева
к фрагменту росписи потолка - так в вообржении
архитектора выглядел подвоз итальянцами
самогонного аппарата к палатам царским
московским на презентацию в веке примерно XVI

Также представлен эскиз фасада нового музея водки

Фасад со стороны входа



Эскиз отделки фасада ресторана в "пиратском стиле" в Махачкале  
(с пожеланием успехов Роберту Велиханову)